Главная » Статьи » Silent Hill 2

Прохождение Silent Hill 2

Пробуждение

Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в зеркале и протирает глаза. Он не верит, что находиться в Тихом Холме, но это так. Он приехал, чтобы найти свою умершую жену. Он готов простить ей всё. Выходите из туалета на улицу и забирайте карту из машины, которая стоит неподалёку. Картой пользоваться очень удобно, поэтому ей нужно пользоваться всегда, когда вам необходимо куда-нибудь попасть.

Теперь давайте вниз и идите по тропинке до тех пор, пока в впереди не появятся ворота. Входите в ворота и вы на кладбище. Возле могилы находиться девушка. Поговорите с ней и узнайте её имя. Её зовут Анжела. Теперь выходите через западные ворота и идите на Sanders Street. 
Поворачивайте на Lindsay Street, где находятся лужи крови, а после идите на Vachss Road.На обочине лежат аптечки, возьмите их. Идите по Vachss Road до самого конца. В конце будет деревянный тупик. Разломайте доски и полезайте внутрь. Это ваш первый монстр. Убейте его палкой с гвоздями , которая лежит рядом. Вместе с палкой вы найдёте радио. Когда рядом монстры оно будет оповещать вас. Отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и потом на Martin Street. На улице уже много зомбиков. Идите в конец Martin Street. Там лежит труп, а рядом монстр. Убейте монстра и заберите с трупа ключ от дома Woodside Apartments. Идите туда и войдите в дом. Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с жизнями. Поднимайтесь вверх по лестнице. Идите вперёд до квартиры 205. Внутри лежит труп или останки. Осмотрите его. Рядом лежит фонарь. Возьмите его. Появиться монстр. Убейте его. Теперь пойдём к квартире 210, по пути будет монстр. Внутри 210 лежат патроны, возьмите их и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.

На 3 этаже вы увидите ключ. Попытайтесь достать его, но у вас ничего не выйдет, потому что при попытке поднять ключ выйдет маленькая девочка и отбросит ключ подальше. Идите в квартиру 301. Возьмите там дробовик. Спускайтесь на второй этаж. Идите к 208 квартире. За воротами монстр, но вам не стоит его бояться ведь он за воротами. Войдите в номер. Внутри мертвец, которого стоит бояться. В этом номере вы найдёте ключ от 202 номера. Идите туда. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов, которые находятся в 208 номере. Снова идите в 208 номер.

Используйте ключ из 202 номера, чтобы открыть часы. Открылись, хорошо. Теперь вертим стрелки до тех пор, пока вы не услышите щелчок. Пробуем сдвинуть часы с места и если вы всё сделали, как описано выше, то у вас всё получиться. За часами находиться дыра. Забирайтесь в неё. Идите вперёд и поднимайтесь на третий этаж. Вам нужно добыть тот ключ, который откинула девочка. Посмотри по карте, где это и бегом туда. Заберите ключ . Идите в номер 307. 
Идёт монстр, а вы не шевелитесь и не дышите, пусть монстр пройдёт. Затем забирайте из шкафа ключ от двора и выходите. Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу. Здесь находиться мусоропровод, в который вы ранее кинули сок. Место сока здесь валяется монетка. Подберите её и входите в здание. Возле лестницы есть запертая дверь. Используйте ключ от дворика, чтобы открыть её. За дверью находиться бассейн, в который нужно прыгнуть и быстро выбраться. Это привлечет мертвецов. Забираем ещё одну монету змеи. Выходим через дверь на востоке и идём в номер 101. Заберите внутри патроны. Ещё вы наёдёте внутри Эдди с которым нужно поговорить. После беседы выходите на улицу. Идём на второй этаж . В левом конце коридора есть дверь. Откройте её использовав ключ от пожарного выхода. Вы находитесь в спальне. Если вы пройдёте в туалет, то там вы найдёте листочек с кодом, теперь можно ещё обыскать комнату. Сейф. Перед вами сейф. Используйте код, чтобы взломать его. Внутри находиться 4 коробки патронов. Берём их. Выходите, найдя дверь со знаком выхода. Справа находиться карта. Возьмите её и спускайтесь на первый этаж. Можете забрать патроны в 109 номере. Теперь идите к следующей двери. Навстречу к вам выйдет Анжела. Смотрите мультик. Забирайте нож и монетку заключённого. Загадка - три монеты.

Идём в комнату 105. Находим там тумбочку с 5 кружочками. Если вы играете в средний уровень сложности, то монетки нужно расположить так: 2 слот OLD MAN, последний слот SNAKE и средний слот PRISONER. Если вы играете в другой уровень сложности, то вам придётся подбирать слоты самим. Извините. Итак, если вы сделали всё правильно, то откроется ящик, в котором находиться ключ. Берём ключ и идём в комнату 209. Номер 209. Входите и направляйтесь к балкону, а оттуда идите в комнату 208. Забираёте ключ от лестницы и снаряжение. Выходим через 209 номер, поворачиваем налево и открываем дверь. Посмотрите ролик. Первый главарь. Это ваш первый главарь. Не сложный. Держитесь на расстоянии от него и стреляйте. Через некоторое время вы услышите завывание сирены. Главарь тоже услышит, и броситься вниз. Не бегите за ним, а просто ждите. После того как вода сойдёт можете спускаться. Отправляйтесь в ROSEWATER PARK. Смотрите ролик. Поговорите с девочкой и идите дальше к парку.

Парк Розовой воды

Перед вами озеро. Смотрите ролик. У вас появилась спутница. Будьте с ней по осторожней. Теперь идём к кегельбану Пита. Кегельбан Пита. Опять ролик. Лора убегает. Поговорите с Эдди. Затем выходите на улицу. Мария укажет вам место куда побежала Лора. Идите по аллеи и входите в дверь, которую откроет Мария.

Больница

Вы в больнице. Слева находиться карта больницы. Возьмите её. Пройдите через регистратуру к комнате с документами. Рядом с печатной машинкой лежит ключ. Прочитайте журнал о пациенте. Идите на второй этаж по лестнице. Идите в женскую раздевалку. Возьмите там согнутую иглу и дробовик. Теперь в мужскую. Там находиться ключ от комнаты для осмотра. Этот ключ лежит в кармане халата. Идите вниз и используйте ключ на дверь для осмотра. Внутри возьмите патроны и можно подниматься на второй этаж. Идите в комнате 3. Там возьмите аптечку и проверьте бумагу в печатной машинке. На ней написан номер. Запомните его. Теперь идём в комнату M2 и возьмите патроны и ключик. Теперь двигаем в комнату М3. Забираем там оздоровительный напиток и патроны. Идите на 3 этаж. Перед вами дверь под замком под буквой s . Код находится на стене на первом этаже в комнате для осмотра. Дверь открылась и теперь вам нужно идти в комнату S3. Мария покидает вас. Возьмите ключ от крыши со столика. Теперь походим по комнатам и собираем патроны и аптечки, а также прочитать дневник. Лезем на крышу. Дверь заблокирована и это заслуга нашего первого главаря. Смотрите ролик. Вам нужно попасть на 3 этаж в комнату терапии. В одной комнате стена залита кровью. Вашей задачей будет разглядеть пароль. Проходите на второй этаж и проверьте, что там с Машкой. Теперь в комнату S14. Используйте 2 ключа и наберите пароли, которые вы запомнили по ходу игры, их всего 2. Внутри прядь волос. Теперь направляйтесь в душевую и посмотрите на зелёную гадость. В инвентаре соедините прядь и иглу. Отковыряйте ключ от лифта на третьем этаже. Спуститесь на лифте на 1 этаж. Идите в комнату C3 и поговорите с Лоркой.

Второй главарь

Теперь вам нужно убить второго главаря. Их двое пока. Убейте одного за другим из дробовика, и появиться третий. Его тоже нужно убить. Обыщите комнату С2 и вы найдёте аптечки. Направляйтесь к лифту и спускайтесь на второй этаж. Соберите патроны. Идите в комнату M6. Заберите батарейки и ключ от хранилища. Батарейки вам понадобятся, когда ваш фонарик погаснет. Рядом с батарейками возьмите записку, аптечку и патроны. Опять к лифту и поднимайтесь на 3 этаж. Вы находитесь перед дверью. Чтобы её открыть необходимы кольца, о которых упоминалось в книге, которую вы только что нашли. Идите к комнате s11 и заберите патроны с амулетом. Прочитав записку вы узнаёте что амулет волшебный. Он делает хозяина невидимым в течении 20 секунд. Снова на 3 этаж. Открываем хранилище ключом. Внутри нужно толкнуть полку. Смотрите ролик. Теперь спускайтесь вниз по лестнице и забирайте кольцо. Идите ( опять) на 3 этаж. На лифте спускайтесь на 2 этаж. Запомните, что говориться по радио. Проходите в комнату Day которая находиться на втором этаже и откройте холодильник. Мария вам поможет вы возьмёте кольцо. Возвращайтесь к закрытой двери на 3 этаже. На закрытой коробке вы увидите кнопочки. Нажимаем в правильном порядке. 1 ряд кнопка 3. 2 ряд кнопка 1. 3 ряд кнопка 3. За коробкой находиться 2 амулета и патроны.. Идите к двери на 3 этаже. Используйте 2 кольца. Теперь вниз по лестнице. И вы в длинном туннеле. Теперь всё что от вас требуется это БЕЖАТЬ. Бегите до лифта. Смотрите ролик. Теперь направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от больницы. Выходите из больницы. Идите к CARROLL STREET, а потом к RENDELL. Теперь к MONSON. Там находятся несколько вещичек.

Южная долина

Возвращайтесь на SAUL STREET.Загляните в окно. Заберите файлы из бара. Идём к ресторану MEXICAN RESTAURANT. Идите на север по LINDSAY. Заберите гаечный ключ и записку. Снова идите к Парку Розовая вода, к тому месту где вы встретили Машульку. Войдите в парк и найдите статую женщины. За статуей должно быть коричневое пятно. Необходимо найти его и выкопать яму. Теперь используем разводной ключ на коробку в инвентаре. Забирайте бронзовый ключ. Идём на Историческое Общество . Там открыта единственная комната в которую нужно войти. В стене дырка. Залезайте в неё и бегите вперёд. Идите через дверь и возьмите патроны и аптечку. Выходите через дверь которая находиться рядом, то есть соседняя. Теперь ищем комнату с дырой в стене. Залезайте и вы очутились в колодце. Вооружитесь трубой. Пробейте дорогу в канализацию. Идите направо до открытой двери. Заходим в дверь и забираем ключ. Ни с того, ни с сего у вас гаснет фонарик. Меняем батарейки. На вас нападают монстры, а мы отбиваемся. Найдите панель с кнопками. Вашей задачей будет подобрать комбинацию, но нажимать нужно на кнопки, которые светятся. При правильной комбинации дверь откроется. Выходим и идём направо. В конце находиться люк на который нужно использовать ключ.

Тюрьма

Теперь спускаемся вниз. Джеймс окажется в пустынном кафетерии Ролик! Похоже у Эдди неприятности. После того как он уйдет, возьмите две бутылочки с целебным напитком и странную дощечку с надписью gluttonous pig . Последуем за Эдди. Во время своей пробежки мимо второго по счету стола остановитесь и возьмите карту окрестностей, которой нам так недоставало. В этом холле есть и пистолетные патроны. Теперь пойдем на восток в комнату, находящуюся в середине холла - это душевая. Сразу прикончите двух навязчивых демонов и подберите дощечку с надписью the seductress в открытой кабине в северо-восточной части комнаты. Теперь выходите и следуйте на юг по коридору к единственной двери слева. Вы окажетесь в южной части здания в камерах. В некоторых камерах есть монстры, поэтому будьте осторожны! В пятой по счету камере лежат патроны для пистолета, а в девятой есть восковая кукла. Теперь пробирайтесь через восточное крыло на север. Заберите патроны к пистолету, лежащие на столе.

Возьмите патроны для винтовки в средней комнате. В этой комнате нужно соблюдать осторожность и начинать стрелять от порога в медсестер. Вернитесь в холл и следуйте сначала в северном, а затем в западном направлении.

Вы должны дойти до камер. В первой камере Вы увидите странные рисунки и ничего больше, а в седьмой Вы найдете дощечку с надписью the depressor . Настало время вернуться в восточный холл. Выходите наружу в довольно обширный двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями. В его центре есть подмостки с виселицами. В его передней части есть три выемки, в которые нужно вставить принесенные дощечки. Когда все три дощечки окажутся на своих Вы услышите вопль казненного человека. Вернитесь к дверям, из которых вышли и найдите подкову. Заберите ее и входите в здание. Пройдите по камерам, расположенным в северной части здания. По ищите, что ни будь полезное. Выходите из коридора и возвращайтесь к дырке, которая ведёт в канализацию. В инвентаре используйте куклу на зажигалке. Теперь используйте подкову, и дверь в канализацию откроется. Проходите через дверь в комнату, где находиться дыра. Заходите в лифт и катитесь до остановки. Мы оказались в длинном холле.

Лабиринт

Нет никакой карты для этой области в игре. Войдите в длинный коридор и поверните на право. Впереди должна быть дверь, опутанная проволокой. Вы окажетесь еще водном коридоре. Дальше направляйтесь в восточную сторону, и окажетесь в еще одном коридоре, ведущим с севера на юг. В нем Вы должны отыскать лестницу, чтобы спуститься вниз. Тихонечко поищите дверь, не привлекая излишнего внимания. Вы найдете большой нож, которым некогда пользовался наш первый главарь, также схватите две коробки патронов к ружью и совершите пробежку к южной лестнице. Там будет несколько нервных демонов. Быстро убейте их и поднимайтесь вниз по лестнице. К месту с дырой. Идите вперёд по туннелю до тех пор пока не увидите блок. Подходим к нему и начинаем поворачивать куб до тех пор, пока на верху не появиться лицо с красными глазами, а внизу не появятся зелёные глаза. Вход откроется и вы войдёте. Вы видите живую Машку. Возвращайтесь в комнату, где находиться блок и возьмите кусачки. Теперь бежим к началу данного уровня. Находим дверь, которая заблокирована проволокой и перекусываем её кусачками. Спускайтесь. Идите по 1 лестнице которая ведёт направо. Походите немного в поисках полезного. И выходите. Забирайтесь по лестницам. И идите налево. Теперь лезем ещё выше и+. Снова главарь. Третий главарь. Бегаем вокруг него на расстоянии и отстреливаем его из дробовика. Анжела убегает. Идите за ней. В одной комнате находиться 6 трупов. Вы должны решить, кто не виновен и потянуть за петельку в соседней комнате. Лёгкий уровень: похититель, средний: поджигатель, сложный: вальшивомонетчик. Запомните расположение трупов в комнате. Забирайте ключ гонителя. Выходите в коридор и шагайте в комнате, где вас ещё не было. Вы в камере Маши. Выходите в ворота на кладбище. Забираем патроны и идём к могиле. Прыгайте вниз.

Битва с Эдди

После видео заставки сразу начинайте стрелять в Эдди. Как только Вы заметите, что уровень здоровья начнет уменьшаться начинайте лечить своего героя. После каждых шести выстрелов перезарядка займет у него некоторое время, которое надо использовать максимально разумно. Остановитесь и продолжайте стрелять в него. Эдди может попытаться ударить Вас в этот момент, но сила его удара не сравнима с огнестрельным ранением.

Когда Эдди почувствует дыхание смерти , он убежит в другую комнату. В это время Джеймсу надо подлечиться, перезарядить оружие и взять две коробочки с патронами для ружья. Бегите за ним и добейте его. Теперь можно выходить из лабиринта. Лодочка. Вы находитесь за зданием исторического общества. Наступил день. Идите на пирс. Залезайте в лодку и гребите на свет. Через некоторое время вы увидите пирс рядом с гостиницой. Выходите. Поднимайтесь по лестнице и поверните налево.

Возле фонтана найдите музыкальную шкатулку маленькой русалочки. Входите в отель. Слева находится карта, которую надо взять. Идите в ресторан "На берегу озера". Осмотрите пианино и прочитайте письмо от Лоры. На одном из столов лежит ключ рыбы. Появятся монстры, но они будут слабее своего босса. Бегите к маленькой лестнице за дверью. Спускайтесь вниз. Найдите бар "Слёзы Венеры". Он закрыт. Рядом в лифте лежит фломастер с растворителем. Берите его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.

Используйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте. Из ячеек для писем заберите ключ от комнаты 312.

Поднимайтесь по лестнице наверх и поверните направо. Идите в комнату с часами. Внутри находится чемодан, который открывается ключом рыбы. Заберите ключ от 204 комнаты. Идите туда и найдите ключ от рабочего лифта. Пролезайте в дыру в стене в соседние апартаменты. На кровати валяются фотографии. Используйте фломастер с растворителем, чтобы найти спрятанный код. Используйте найденный код, чтобы открыть сейф. Внутри находится шкатулка Золушки. Выходите и идите к работающему лифту. Возле лифта находится шкафчик, куда вы должны сложить все свои предметы из инвентаря, в противном случае, вы не сможете покататься на лифте.

Спускайтесь на первый этаж. Возьмите очередную карту отеля с отмеченными рабочими зонами. Идите в кладовую и заберите шкатулку Золушки.

Зайдите в офис рядом и заберите видеокассету и консервный нож. Идите в бойлерную комнату. Внутри заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню. Внутри находится консервная банка. Вскройте её ножом и получите новую лампочку для фонарика. Идите в бар "Слёзы Венеры". Теперь, воспользовавшись новой лампочкой, найдите дверь и откройте ее недавно найденным ключом. Вы снова окажетесь в коридоре с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные вещи. Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой. Осталось найти последнюю шкатулку. Она в офисе рядом с рабочим лифтом. Заберите шкатулку Белоснежки и вернитесь в вестибюль. Поиграйте с комбинациями шкатулок, пока не получите ключ от третьего этажа гостиницы. 
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. Внутри посмотрите видеокассету и поговорите с Лорой. Выходите из комнаты.

Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор в наушниках. Идите к лифту. Затем в номер 202, откуда вы попадёте в комнату 219. Оттуда бегите к лифту и к бару Слёзы Венеры". Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню за патронами. Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Начался пожар. Спускайтесь на первый этаж. В офисе менеджера заберите патроны. Теперь вам надо как можно быстрее пробежать вдоль коридора к двери. Когда вы окажетесь в комнате, на стене перед вами будут расположены девять мест сохранения. Приготовьте дробовик. Главарь. Теперь их двое. Главное - не стойте, а двигайтесь и постоянно стреляйте. Если у вас остались амулеты, самое время о них вспомнить. Количество попаданий не меньше двадцати. При использовании охотничьего ружья чуть меньше, но вам надо быть ещё проворнее.

Когда боссы подохнут, подбегите к ним и обыщите. Заберите ржавое яйцо и багряное яйцо с их хладных трупов. Идите к ближайшим дверям. Вставьте багряное яйцо в правую дверь, а ржавое - в левую. Входите в любую из дверей. Пройдите через холл, можете бежать, а можете прокрасться. В конце холла входите в дверь. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. На верху вас ждёт последний главарь. Последний главарь. Ну вот и всё, почти конец нашим мучениям. Остался последний монстр. Берите что хотите и бейте гада. Желаю вам удачи. После того как убьёте монстра смотрите последний видео ролик. Наслаждайтесь!

Категория: Silent Hill 2 | Добавил: RedLine (2006-02-25) | Автор: Алексей Громов W
Просмотров: 5619 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 visavis   (2009-03-06 21:50:44) [Материал]
Внимание! Почти в самом конце игры при стычке стычке с двумя пирамидоголовыми используем не дробовик, а огромный нож, найденный в одной из комнат на уровне "Лабиринт", ранее принадлежавший первому главарю пирамидоголовому. Становимся в центре комнаты, противники оказываются по правую и левую руки от нас. Остаётся энергично размахивать ножом влево и вправо, не давая врагам замахнуться на нас копьём. Гораздо эффективней чем бегать пол часа по углам.

0  
1 Cause_of_death   (2008-11-07 14:34:34) [Материал]
Мне понравилось несколько фраз. За забором монстр его не нужно бояться, в комнате мертвец его нужно бояться hands hands hands

Имя *:
Email *:
Код *: